Правила игры

  1. Запрещено использование ненормативной лексики. Мат на иностранном языке также запрещен. Можно использовать ругательство только в том случае, если все его буквы скрыты за цензурой (к примеру, слово **** допускается, а ******ы* - уже нарушение).
  2. Запрещено создание нескольких аккаунтов, а также продажа или передача аккаунта другим людям. Наказуемо и воровство аккаунтов.
  3. При нахождении какого-либо бага, недоработки, ошибки, необходимо написать Хвойнику (id 14444); запрещено пользоваться этой уязвимостью и распространять информацию о ней другим людям.
  4. Запрещено оскорблять других игроков и унижать. Также запрещается разводить споры из-за расы, религии, ориентации, политических взглядов и др. Оскорбления, взятые из оригинальной книги (например, мышеголовый), не запрещены.
  5. Запрещена пропаганда алкоголя, курения, а также наркотических веществ, но только их упоминание не наказывается.
  6. Запрещено называть наркотические вещества их полными названиями.
  7. Запрещено подробное/подробное завуалированное описание постельных сцен/насилия, а также описание сексуального насилия в любой форме. Однако, разрешено эпизодическое описание насилия, но только в том случае, если оно не расписано во всех красках, а также при том условии, если к жертве выражается сострадание или насилие осуждается.
  8. Запрещено все, что связано с 18+. Запрещено и упоминание жанров, подразумевающих 18+ (литературных, манги и аниме, кино и других), однако такие жанры, как «слэш», «фемслэш», «гет», «сенен-ай» и «сёдзе-ай» не попадают под это правило.
  9. Реклама посторонних ресурсов, игр запрещена; некоторые вещи под это правило не попадают (например, аккаунты в социальных сетях, фанфики на общеизвестных ресурсах, арт-группы и другое).
  10. Запрещена агитация за совершение антиобщественных действий (распитие алкогольных напитков, участие в азартных играх, использование сигарет, принятие наркотиков, совершение действий мошенничества или попрошайничества).
  11. Запрещены угрозы в адрес игроков, направленные на их реальную жизнь (семья, дом, животные); запрещено давить на игроков, используя больные для общества или лично для них темы.
  12. Запрещено использовать реальную валюту или валюты на других сайтах для покупки или продажи предметов, аккаунтов и прочих вещей, помогающих в игровом процессе.
  13. Запрещено использование программ, помогающих в игровом процессе (различные кликеры, накрутки и др.), а также программ, вредящих игре (ломающих игровой код и т. п.).
  14. Запрещен флуд (за флуд считаются больше 10 одинаковых сообщений).

Памятка по костюмам

  1. Костюмы в целом должны быть реалистичные, адекватных размеров, по возможности обоснованные каноном.
  2. В костюмах разрешено использовать представителей животного и растительного мира зоны широколиственных лесов (северо-западной части Европы). Из животных разрешена только потенциальная дичь.
  3. Костюм не должен противоречить текущему времени года (заменяется каждый сезон, исключая предметы Двуногих, которые должны соответствовать сезону лишь в момент выдачи).
  4. Разрешено использовать искусственно созданные предметы, если их нахождение в лесу можно объяснить. Например, у лап кота племени теней может валяться потрёпанная ленточка, так как он нашел ее в куче гнили. Допускается в одном экземпляре (1 костюм на племя).
  5. Разрешено использовать грязь, царапины (временно, до введения боёв) на теле кота.
  6. Запрещены костюмы с другими котами (во всех племенах, кроме Звездного).
  7. Запрещены изменения модельки, в том числе эмоции, смена глаз, добавление элементов окраса. Исключение - живот для беременных королев.
  8. Запрещено использовать изображения, не нарисованные конкретно для вилда. Если вы не знаете художников, готовых нарисовать костюм, напишите главе команды художников, описав свою идею, и вам все отрисуют.

Памятка по именам


ОБЩИЕ ПРАВИЛА
ДЛЯ ПЛЕМЁН И КЛАНА ЗАПРЕЩЕНЫ ИМЕНА...
• чересчур негативные, связанные со смертью, насилием, кровью (Кровоцапка, Кровоизлияние, Мертвец, Убийца);
• обозначающие связанные с двуногими объекты, характеристики и явления (Вилка, Салат, Диван, Искусство, Машина);
• обозначающие экзотические виды животных, растительности, минералов, а также природные объекты, не относящиеся к европейским широтам (Эвкалипт, Кенгуру, Бенитоит, Маниок);
• из случайных наборов букв, кличек домашних кошек и имён людей (Мурка, Сол, Вася, Ангелина);
ДЛЯ ВСЕХ ЗАПРЕЩЕНЫ ИМЕНА, НАРУШАЮЩИЕ ПРАВИЛА САЙТА.

ПЛЕМЕННЫЕ ИМЕНА
Имя племенного кота может состоять только из букв русского алфавита (первая буква имени всегда заглавная, остальные — строчные).
КОРЕНЬ ИМЕНИ остаётся неизменным в течение всей жизни кота, исключение — ниже (подраздел «Смена имени»). Также его можно сменить один раз по желанию игрока до посвящения в оруженосцы.
В качестве корня имени выступает корень либо основа слова (существительного, прилагательного, причастия), которое может обозначать: природное явление (гроз-, дожд-), внешность кота (цвет, элементы, особенности; бур-, пятн-, пушист-), часть тела (-хвост, -грив), доступное лесным котам окружение и животных (трав-, неб-, енот-), характер (серьёзн-), чувство или эмоцию (рад-, смех-), качество (быстр-, изящ-).
Второй корень присоединяется к корню имени по правилам русского языка при помощи соединительной гласной -о- или -е-.

Составление имени...

...КОТЯТ:
• Корень имени + (не обязательно) второй корень + один уменьшительно-ласкательный суффикс.
Примеры имени кошки: Беленькая, Белолапочка
Примеры имени кота: Беленький, Белолапичек

...ОРУЖЕНОСЦЕВ:
• Корень имени + -лап- + (необязательные окончания) -а, -ая, -ка для кошек и -ый, -ик для котов.
Примеры имени кошки: Серолапа, Серолапая, Серолапка
Примеры имени кота: Серолап, Серолапый, Серолапик

...ВОИТЕЛЕЙ:
• Корень имени + второй корень (желательно) + (не обязательно) не уменьшительный суффикс (например: -н-, -к-, -ник/-ниц), окончание -а, -ая для кошек или -ый для котов, ё для всех (в редких случаях).
Примеры имени кошки: Лисошёрстная, Лисошёрстница, Утёсница
Примеры имени кота: Лисошёрстный, Лисошёрстник, Утёсник

Не обязательно:
Если отсутствуют второй корень и не обязательное окончание/суффикс:
• Имя может быть только существительным, прилагательным, причастием и не зависеть от пола персонажа (только существительное).
Пример имени кошки: Небо, Быстрая, Бегущая
Пример имени кота: Снег, Уверенный, Темнеющий

...ПРЕДВОДИТЕЛЕЙ:
• Корень имени + -звёзд- + (необязательные окончания) -а, -ая, -ная для кошек и -ый, -ный для котов.
Примеры имени кошки: Лесозвезда, Лесозвёздая, Лесозвёздная
Примеры имени кота: Лесозвёзд, Лесозвёздый, Лесозвёздный

СМЕНА ИМЕНИ на иное воителю и выше (обычно, но не обязательно, при посвящении в старейшины) разрешается только один раз за жизнь и в одном случае — кот получил физическую травму и имя ему больше не подходит (Пышнохвост > Бесхвостый).
Церемонию предводитель обязан обсудить с модератором-канонистом.

КЛАНОВЫЕ ИМЕНА
КЛАНОВОЕ ИМЯ, данное в детстве, сохраняется в течение всей жизни (котёнок Мох, Что Растёт Под Скалой останется с этим именем даже после всех посвящений), содержит от трёх до семи слов.
Оно обязательно должно быть связано с горами и горным окружением, а начинаться только с существительного (не Упавший С Горной Вершины Снег, а Снег, Упавший С Горной Вершины).
Не обязательно, но допустимо уменьшительно-ласкательное имя и несоответствие с полом (кошка с именем Снег / Снежок).

Сокращение имени (первое слово полного) может состоять только из букв русского алфавита (первая буква имени всегда заглавная, остальные — строчные).
Полное имя может содержать буквы русского алфавита (первая буква каждого слова заглавная, остальные строчные), пробелы, запятые.

Став врачевателем, кот получает имя Сказитель Остроконечных Камней (Камнесказ).

ИМЕНА БРОДЯГ И ИЗГНАННИКОВ
• Они могут выбрать себе любое, не нарушающее правил сайта, но при переходе в племя/клан обязаны сменить его на подчиняющееся правилам.
• Допустимые в имени символы: « » (пробел) и «-» (дефис).
Примеры имён: Абвгд, Бело-синий, Бегущий за огнём.

Необязательные элементы в имени являются игровым допущением — игроков слишком много, имён может не хватить на всех.


Эти правила - то, что помогает сайту оставаться таким же целостным и дисциплинированным. Каждое нарушение влечёт за собой последствия - даже если вы не будете наказаны, каким-то путём обойдя правило, это всё равно куда-то выльется и повлияет на проект не лучшим образом. То, что прописано здесь, необходимо помнить и знать. Помните: незнание правил не освобождает от ответственности.

    Имя
    Имя главным образом олицетворяет облик вашего персонажа, поэтому перед регистрацией стоит всерьез задуматься над ним. Все имена индивидуальны, но их объединяет одно — соблюдение книжных канонов. Это значит, что ваше имя должно не только быть лесным, но и подходить по возрасту.
    Пол
    Между самками и самцами нет колоссальной разницы в игровом процессе. Разве что, именно кошка отвечает за вынашивание котят. Однако, важно понимать, что пол может повлиять на имя вашего персонажа.
    Племя
    Над этим пунктом также стоит очень хорошо задуматься, так как попасть в другое племя можно только через удаление или не такой уж простой переход, особенно для котят. Информацию о племенах вы можете прочесть на этой странице.
    Окрас
    После выбора имени, пола и племени персонажа вам будет предложено выбрать внешность персонажа (окрас). Для этого существует генератор окрасов, в котором нужно выбрать понравившеся параметры, из которых и сгенерируется окрас. Важно понимать, что в процессе игры поменять себе внешний вид нельзя, поэтому подходите к этому пункту основательно. Если вы испытываете желание самостоятельно придумать своему персонажу расцветку, сделать это вполне реально. Для этого при перерождении нужно иметь определенное количество очков уважения Звёздного племени и обратиться в личные сообщения к Монстру (id 26) для установления окраса. Также, если у вас нет готовой модельки, отряд художников сайта может нарисовать её вам самостоятельно.

    Все претенденты на уникальные окрасы делятся на несколько групп.
    • I группа (35000 оузп) - возможность полностью самостоятельно выбрать себе окрас в генераторе окрасов (без влияния рандома).
    • II группа (45000 оузп + полгода на сайте (с момента рождения персонажа)) - покрас выбранной модельки под предложенный окрас. Окрас обязательно должен быть естественным, это касается и сочетания цветов (то есть бурый и голубой сочетаться не могут).
    • III группа (50000 оузп + год на сайте / за активную помощь сайту в какой-либо сфере) - то же, что и во второй группе + возможность взять гетерохромию натуральных цветов и небольшие изменения модельки (другие уши и/или хвост).
    • IV группа (за очень активную модераторскую/художественную деятельность) - уникальная моделька (возможна другая поза, эмоция).
    E-mail, логин и пароль
    Эти пункты никак не будут влиять на ваш игровой процесс. Однако, почтовый ящик должен быть действительным, тем, от которого вы помните данные, так как он может пригодиться для восстановления данных. Указывайте надёжные логин и пароль, так как они нужны для входа в аккаунт. Постарайтесь записать или запомнить их, дабы не возникло никаких проблем.
    Грозовое племя
    Грозовое племя — племя искусных охотников и бесстрашных бойцов, для которых соблюдение Воинского Закона остается на первом месте во что бы то ни стало. Миролюбивые и всем сердцем преданные своему племени, жители Грозы с уважением относятся к соседствующим племенам и всегда готовы оказать помощь другим независимо от статусов и званий. Грозовые коты охотятся на различную лесную дичь, будь то пестрокрылые зяблики, встревоженные воробьи, пугливые мыши или юркие белки. Отлично умея выслеживать её, ползком пробираясь через лес и держась против ветра, этим мускулистым и матерым хищникам нет равных! За порядком племени следят мудрые в своих решениях предводитель Созвездие Волка и его глашатай Снежный Вихрь, а о здоровье и благополучии жителей заботятся целители Ястребинка и Призрак Ночи.

    Грозовое племя — племя для тех, кто ищет уют и очаг родного дома, а найдя их, ни за что не променяет ни на что иное. Каждый житель Грозового племени в любую минуту готов постоять как за свою честь, так и за честь своих близких, и именно это делает Грозу сильной, а ее атмосферу — полной добра, любви и поддержки.

    Требования на оруженосца: обучение у королевы, 6 лун, 100 ориентирования, посещение 2 лекций.
    Требования на воителя: обучение у наставника, 15000 силы, 250 ОУ, 10 боевых приемов, сдача испытания.
    Переход в племя открыт. Котята из племени не изгоняются.

    Ссылка на группу племени Вконтакте.
    Ждем вас в своей дружной семье!
    Речное племя
    Речные коты властны, крепки, с густой и блестящей шерстью. Они обитают на самой сырой территории леса: у журчащей реки, которая является их главным источником пищи; на поросшей тростником и камышами земле, покрытой галькой, где почти нет деревьев. Они знамениты своим мастерством рыбной ловли и необычайной любовью к воде.

    Обитатели Речного племени очень дружны и стараются заботиться друг о друге, несмотря ни на что. Их сильные лапы и гладкая шерсть помогают им с невиданной лёгкостью плыть против течения реки. Они готовы отважно броситься на помощь любому тонущему коту. С необыкновенной грациозностью эти коты быстрым движением лапы ловят рыбу, какой бы уворотливой та не была, и охотятся на ондатр. Есть в них и своя «изюминка»: они любят все красивое и часто украшают свои палатки разноцветными раковинами и птичьими перьями.

    Речным племенем заправляет Угасающая Звезда. Помогает ей во всем глашатай, коим является Забродившая Клюква. Следит за ранеными и заболевшими целитель Таракан.

    Ссылка на группу племени Вконтакте .

    Требования на оруженосца: 6 лун, 100 баллов ориентирования, посещение лекций по каждой теме.

    Требования на воителя: 6 лун, 10 000 силы, 200 ОУ, 500 опыта, сдача Практики Проведения Пограничного Патруля и Практики Проведения Охотничьего Патруля, посещение Лунного Камня, полное прохождение обучения.

    Переход в племя открыт. Изгнаться из Речного племени могут коты от должности "оруженосец" при выполнении отработки.
    Племя Ветра
    — Мы сторожим край мира, — серьёзно сказала Светлячок. — Пока другие племена нежатся в своих лесах и болотах, кормятся щедротами реки и лесных зарослей, наша пустошь охраняет их от врагов и суровой непогоды. Нашим соседям неведомы настоящий вкус ветра и запах первого снега. Помни, что на всём свете нет котов быстрее и проворнее воинов Ветра!
    Предводитель — Звездолом; глашатай — Пленница Чувств; целители — Алоэ и Тайна Жизни.
    Требования на оруженосца: 6 лун, 100 ориентирования, сдача собеседования.
    Требования на воителя:
    А) А) 12000 силы, 1000 опыта, 5 изученных приемов, 200 ОН, 12 патрулей.
    Б) Б) 16000 силы, 1200 опыта, 7 изученных приемов, 300 ОН, 6 патрулей.
    В) 20000 силы, 1500 опыта, 9 изученных приемов, 500 ОН.
    Переход в племя открыт. Котята не изгоняются.
    Ссылка на группу племени Вконтакте
    Племя Теней
    Племя неуловимых ночных охотников, что живут в тени, почитая ее как собственную мать. Слухи о Сумрачном племени страшат весь лес — бесстрашные и сильные воины, готовые на все, чтобы защитить собственные традиции и идеалы. Жестокая, коварная, но искренне любящая друг друга семья с хорошей атмосферой — именно так описывают племя сами его обитатели.
    Предводителем и любящей матерью является Колыбель Звёзд, в роли глашатая трудится Зацветший Поневоле. Всегда вылечит и выслушает целитель Робкий.
    Требования на оруженосца: 6 лун, 100 ориентирования, успешное прохождение Собеседования для Котят.
    Требования на воителя:
    а) 300 ОУ, 15 000 силы, 1 500 опыта, 20 любых видов племенной деятельности, все приёмы. Обязательна сдача Испытания Сумрачной Змеи и практики;
    б)390 ОУ, 37 500 силы, 750 опыта, все приёмы. Обязательна сдача Испытания Сумрачной Змеи и практики.
    Переход в племя открыт. Изгнаться из племени возможно.
    Группа племени Вконтакте.
    Будем рады тебе в нашей семье, потомок Тени.
    Клан Падающей Воды
    — Прижмись к камню и доверься скалам, — раздается тихий шепот. — Они защитят тебя от орла.
    Пещерный страж успокаивающе погладил хвостом по спине будущего, впервые в жизни увидевшего могучую горную птицу. Пестрая шерсть молодого кота была скрыта под слоем засохшей грязи, и пока он не двигался, его силуэт терялся среди пейзажа тонущих в облаках гор.

    Мы ожившие древние легенды, и ты, хочешь ли ты добавить свое имя к нашей великой истории? Здесь, в горном краю морозного воздуха, каждый день для нас — непрекращающаяся борьба за выживание, требующая от каждого кота нашего клана сильнейшую волю к жизни. Страшишься испытаний гор или готов проявить себя? Ступай по дороге Падающей Воды, смотря на отпечатки лап своих предков.

    Требования на будущего:
    1. Прохождение теста от королевы (ТОК) для допуска к собеседованию, прохождение собеседования у Камнесказа/ученика Камнесказа, 100 ориентирования, 8 лун, грамотность и адекватность.
    2. Прохождения курса обучения у воспитателя, прохождение собеседования у Камнесказа/ученика Камнесказа, 100 ориентирования, 8 лун, грамотность и адекватность.
    Требования на охотника:
    Сдача практики проведения охотничьего патруля, 10000 силы, 7 изученных приемов, 500 ОН, грамотность, адекватность.
    Требования на пещерного стража:
    Сдача практики проведения дозора, 20000 силы, 13 изученных приемов, 250 ОН, грамотность, адекватность.

    Переход в Клан Падающей Воды открыт. Писать по поводу перехода в клан Стервятнику, Что Кружит В Непроглядном Тумане Ночи (26). Изгнаться из Клана Падающей Воды возможно.
    Группа Клана Падающей Воды Вконтакте.
    Племена
    В игре есть четыре племени: Грозовое, Речное, Ветра и Теней, а так же Клан Падающей Воды. Одиночкой стать нельзя, но Вы можете попросить предводителя изгнать Вас, чтобы поселиться на ферме/других нейтральных локациях (территория довольно маленькая, а некоторые функции и действия доступны только на территориях племен, так что лучше оставайтесь в племенах).
    Смерть персонажа
    В случае смерти Вы попадёте в Звёздное племя или Сумрачный лес (в зависимости от ваших поступков при жизни) и продолжите игру там.
    Удаление персонажа
    Можно удалить персонажа, если он мёртв и находится в Звёздном племени. Если Ваш персонаж жив, зарегистрирован менее двух дней назад и на его счету нет жалоб, его также можно удалить.
    Персонажи, на которых не заходили более шести месяцев, безвозвратно удаляются. В этом случае придется создать новый аккаунт.
    Забыл логин и/или пароль
    Восстановление по почте временно не работает. Чтобы восстановить данные, напишите ответственному в Вконтакте или на форуме, указав имя персонажа и почту, на которую он зарегистрирован.
    Луны
    Луны (возраст кота) повышаются автоматически, повлиять на этот процесс невозможно. 2 реальных дня = 1 игровая луна.
    Перемещение по локациям
    Чтобы перемещаться по локациям, нужно найти раздел "Перейти в", находящийся над игровым полем, выбрать локацию, которая вам нужна, и нажать "OK".
    Перемещение
    Запах
    Запах каждого племени имеет свои цвет и форму, цифры рядом с ним — то, насколько силён запах. Например, на одной из локаций племени рядом с запахом есть число 780 — это значит, что на данной локации побывало очень много котов. Когда на локации нет запаха определённого племени, то, зайдя на неё, прибавляется +10 запаха. После этого запах увеличивается на +1. Запах уменьшается, когда появляется другой. Запахи
    Навыки и параметры
    В игре существует три навыка: сила, опыт и охотничьи умения [сокращённо ОУ]. Сила и опыт качаются с помощью тренировок на палке. Палка находится вне лагеря, поэтому котятам тренироваться запрещено. ОУ повышаются во время охоты. Сила влияет на силу удара в боях, опыт — на выживаемость, а ОУ на сытность пойманной дичи. Также существует Целительский навык, но он доступен далеко не всем.
    Помимо навыков введены шесть параметров: голод, жажда, здоровье, чистота, энергия и настроение. Голод можно пополнить, съев добычу [взять в Игровой дичь, зайти в инвентарь и нажать "Использовать"]. Жажда полностью восполняется за раз на локациях с водой действием "Пить" и немного восполняется с помощью водяного мха [взять в Игровой смоченный мох, зайти в инвентарь и "Использовать"]. Лечением занимаются только целители, соответственно, если у Вас упало здоровье, нужно писать целителю вашего племени. Чистота тратится от переходов, восстанавливается действием "Чистить шерсть", что находится в дополнительных действиях. Энергия падает при переходах, тренировках, ловле дичи и сборе трав. Восполняется сном на подстилке. НавыкиПараметры
    Предметы
    • Добыча утоляет голод. Упитанность дичи отображается при наведении на нее. При переедании персонаж отравляется и нуждается в лечении. У каждого племени своя дичь.
    • Мох нужен для того, чтобы выводить блох и делать подстилки. Смочив мох водой, можно попить из него.
    • Листики — мусор, при съедании которого персонаж отравляется и нуждается в лечении.
    • Жуки и прочие насекомые при съедании повышают настроение на 10.
    • Палками укрепляют лагерь.
    • Травы необходимы для лечения больных котов. Эффективнее лечиться травами, которые были обработаны, а сделать это могут только целители.
    • Трупы появляются, когда кот, умирая, попадает в Звёздное племя или Сумрачный лес. Его тело лежит на том месте, где он погиб.
    Дичь Мох Насекомые Палка Травы Труп
    Очки Уважения Звёздных Предков
    Очки Уважения Звёздных Предков — очки, которые прибавляются за активную деятельность кота. Если Вы хотите заработать Очки Уважения Звёздных Предков, Вы должны охотиться, тренироваться и собирать травы.
    Уникальный окрас
    Уникальный окрас [УО, ОО, особый окрас] — моделька персонажа, покрашенная по Вашему референсу. Возможность нарисовать свой собственный окрас предоставляется при перерождении, если вы соответствуете требованиям. Живые коты могут получить уникальный окрас, если они внесли большой вклад и/или пожертвовали много денег для развития игры. Модераторы также имеют право получить УО за активную деятельность. Уникальной моделькой вознаграждают только модераторов и самых активных художников.
    Онлайн и оффлайн
    Имя, окрашенное в зелёный цвет, означает, что игрок сейчас онлайн. В чёрный цвет — оффлайн.
Утес id 1

Техническая поддержка. Ему можно писать абсолютно по любому вопросу.

Радуга id 2 | vk

Создатель игры, главный администратор и программист.

Хвойник id 14444 | vk

Отвечает за баги, является помощником программиста.

Стервятник id 26 | vk

Отвечает за группу ВКонтакте, блокировку мультоводов, приватные окрасы, руководит Советом Звездного племени. Также ему нужно писать, если вы и ваш брат/сестра/etc желаете играть с одного Wi-Fi и/или устройства.

Камнесказ id 29 | vk

Отвечает за денежные пожертвования и восстановление паролей.

Забывчиволап id 14489 | vk

Отвечает за соблюдение каноничности и вики.

Зверюга id 6001 | vk

Отвечает за жалобы, руководит командой художников.